У Паши!

12.08.2014

О запрете фотографировать…

Filed under: Фотография — Pavel @ 14:40
Tags: , , , ,

Я всё же не совсем понимаю запретов на фотографирование.
Ведь если это какой-то копирайтный объект (как например подсветка Эйфелевой башни), то без соглашения и разрешения кроме как в частный альбом с фото ничего не сделать.
Чего тогда во множестве замков и музеях запрещают снимать?

Вот случай в Вене, в замке Щёнбрун:


1/17 s. | f/1.8 | ISO: 100 | 4 mm | Lenovo VIBE Z

Людей с зеркалкой уже предупреждали при входе, что лучше камеру убрать, ведь снимать нельзя.
Я зашёл с системной камерой, никто ничего не сказал. Но в какой-то мемент захотелось сделать пару кадриков на память и я снял на телефон, подлетела тётенька, мол чтобы я убрал камеру.
Говорю, что камера выключена и висит просто так, а снимал я на телефон.
Она просто сказала что-то типа: «А ну тогда ок», развернулась и пошла.

Тут я вообще не понимаю, а если я бы снимал на Nokia Lumia 1024, где ешё с RAW можно было бы подшаманить карточку, то вообще бы был «шедевр». Оно поидее и на телефон без RAW хорошо, а современные дак и изначально выдают отменное качество.

Не понимаю!



Хроника блога, которая тоже может быть интересна:






Здоровая Вена или как нужно жить.Австрийский социалистический привет!Ирландский паб в австрийской столице. Пятничный Лекс.Стена срача…

Bleiben Sie dran!

Добавить в друзья

 

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

