У Паши!

30.12.2013

С наступающим

Filed under: Фотография — Pavel @ 11:11

Последним постом в этом году хотелось бы немного собрать мысли в кучу. По натуре своей я не писака, поэтому подведения итогов как таковых не будет 😉 Ибо расписывать нечего. Собрал под катом немножко мыслей в кучку 😉


Долгое время я писал в жж в режиме «иногда-когда-получится-вспомнится», примерно с октября меня что-то осенило, такой внутренний пинок..откуда он возник я даже и не смогу сказать, но я ему рад. За это время я узнал много новый людей, чему я очень даже рад, посещаемость блога возросла в три раза, хотя цифры всё равно ещё смешные, а самое главное Вы не молчите, вы оставляете комментарии, что очень важно. Спасибо вам за это!

За те пару месяцев, что я стал активно что-то писать, у меня появилось желание делиться не только картинками, но так же и какими-то своими соображениями. В результате появились новые рубрики, такие как: «Непутёвые заметки», «А вы знали, что». Со временем уже подумывал сделать что-то более личное, где буду делиться своими мыслями…Вообщем как-то так 😉

п.с. Ну а Котэ уже сидит под ёлкой и ждёт подарочков ;))

Bleiben Sie dran!

 


        

6 комментариев »

  1. С Новым Годом! 🙂

    Думаю, что твой блог должен процветать, ибо фотки у тебя классные. А текст — приложится 🙂

    комментарий от pofigist — 30.12.2013 @ 20:19 | Ответить

    • На вордпрессе походу дела ты один посетитель:))))) А в жж за 3 месяца хорошо поднялось ;)))

      комментарий от Findus — 30.12.2013 @ 21:17 | Ответить

      • Ну на вордпрессе вообще русских мало. У меня вон уникальных постоянных посетителей аж двенадцать человек 🙂

        комментарий от pofigist — 30.12.2013 @ 22:18 | Ответить

        • На жж бы зведой был ;)))

          комментарий от Findus — 30.12.2013 @ 22:22 | Ответить

      • Я думал, что ЖЖ уже давно помер 🙂

        комментарий от pofigist — 30.12.2013 @ 23:16 | Ответить

        • Да не, жмвет гад. Стал немного не таким уютным как раньшк, больше копипастеров стало, так ниче;-)

          комментарий от Findus — 30.12.2013 @ 23:45 | Ответить


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

