У Паши!

27.12.2013

Сказочный домик тысячи мелочей…

в этом году обратил внимание, что домики по продаже ёлочных украшений стали очень популярны. Я, конечно, не исключаю той возможно, что я раньше просто на это не обращал внимания, а сейчас стал всё больше и больше смотреть на детали…Но как есть, так есть 😉
Эта лавка ничем не уступает той с Кёльна, но по своему прелестна!

 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.


Рюкзак и большие сумки вежливо просят снять, чтобы не раздолбать всё добро, но, что меня сильно удивило, фотографировать не запретили 😉

Bleiben Sie dran!

 


        

2 комментария »

  1. Мне в такое даже заходить страшно — с моими-то размерами 🙂

    комментарий от pofigist — 27.12.2013 @ 14:01 | Ответить

    • Меня предупредили, чтоб по компактнее себя сделал и не вертелся ;)))

      комментарий от Findus — 27.12.2013 @ 14:03 | Ответить


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

