У Паши!

12.11.2013

И всё нам мало.

Filed under: Фотография — Pavel @ 11:11
Tags:

В понедельник ехал на поезде, с собой рабочий комп, а в нём встроенная LTE (4G) карта (Прям сказка про кощея вышла). Несемся по просторам Дойчланда, замеряю местами связь, и доходила она местами до 50-60мбит, находу, на скорости 300км/ч, в поле. Ну думаю норма, чооо. Местами стала связь пропадать и я начал бурчать про себя, мол что за нафиг, невозможно же так работать, ну бобузил и затих. Приехал в отель, в отеле дали Вайфай 2Мбита и лимит 5гиг. Нафиг надо подумал я, когда у меня даже в мухостранске на севере страны у берегов Балтийского моря мобила даёт более бодрый инет чем отель, комп примерно в той же зоне.

Дак к чему я это всё? Ещё 10 лет назад за 1/3 той скорости, что у меня в мобиле платит 100€ в месяц, сейчас такая скорость уже ущербная. Вообщем цените, то что имеете и не бурчите по пустякам, ка делаю это я ;)) 
 


        

Advertisements

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Блог на WordPress.com.

%d такие блоггеры, как: