У Паши!

08.11.2013

Железнодорожное депо или как немецкие поезда ходят к доктору. Часть II.

Filed under: Фотография — Pavel @ 11:31

В первой части мы уже познакомились с основными моментами сервисного обслуживания региональных поездов. Сегодня посмотрим на более мелкие детали такие как: стёкла, сиденья и прочии мелкие запасные части.

 

1. Большенство поездов в Германии с электрическим приводом, поэтому нужно следить не только за ходовой частью, но также и за электроцепью.

 

2. Прежде чем открыть дверь, чтоб пройти к сервисной площадке, нужно нажать парочку кнопок, об отключить подачу тока, только потом можно отомкнуть дверь. Пока работник находится по «ту» сторону, подача тока невозможна.

 

3.

 

4. Тормозные колодки.

 

5. Электро-магнит для зацепа.

 

6. Если в поезде нужно что-то поменять, то большинство деталей доставляются через автоматизированную машину. Работник вбивает, что ему надо, потом поворачивается…

 

7. и с другой стороны выезжает лоток с нужными элементами. Система сама смотрит, если осталось мало деталей и автоматически заказывает новые. 

 

8. В депо работают две женщины, что само по себе для этого вида деятельности немного не привычно, но равноправие полов берёт постепенно верх.

 

9. Работник после осмотра пишет протокол в котором указывает найденные дефекты.

 

10. Весы, вернее поездатые весы 😉

 

11.

 

12. Отсек охлаждения.

 

13. Подъёмник для поезда.

 

14. В Германии очень трепетно относятся к окружающей среде, поэтому любые потёки масла или другой вредной жидкости должны быть сразу убраны. Для этого специальный порошок, который химически разлагает масло и не даёт ему проникнуть в землю.

 

15. В депо находится порядка 2100 различных деталей, общая стоимость около 2 Мио. евро.
Порядка 30 элементов сидений меняются в день, в год около 6200 и общая стоимость около 360000 евро. Если бы не было вандализма в поездах, то стоимость билетов могла бы быть на 20-30% ниже.

 

16. Подъёмник без поезда.

 

17. Лагерь с запасными частями для сидений.

 

18. Другие мелкие запчасти.

 

19.

 

20. Стёкла.

 

21. Ступеньки.

 

22. Поезд во время осмотра.

 

23. Кабина одного из старых поездов.

 

24. Внизу волшебная кнопка, которую водитель поезда должен каждые 30 секунд отпускать. Если этого не происходит или если она не нажата, то происходит автоматическая остановка поезда.

 

25. Износ колёс поезда составляет порядка 66000км, что на порядок больше чем у легковых машин. А вот инспекция делается 10 раз чаще ем у машин.

 

26. Не во всех везде в депо чисто 😉 Бывают даже грязные места.

 

27. Полочка с колесиками 😉

 

28.

 

29. Уже раньше угаданная стиралка для туалетов.

 

30. Что это и для чего?

 

31. Юмор работников.

 

32. Станком не пользуются, больше как напоминания о старых временах.

 

33. Таблички о неработоспособности двери.

 

34. Информация для пассажиров, что дефект будет починен.

Часть I.

 

 


        

Advertisements

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Блог на WordPress.com.

%d такие блоггеры, как: