У Паши!

31.08.2013

Трир. Городские зарисовки. Часть III

Сегодня я покажу вам заключительную третью часть из цикла «Городские зарисовки города Трир». Начнём с
центральной достопримечательности города, которая  нём и служит основным знаком «старины» — Порта Нигра, что с латинского переводится как «Чёрные ворота». Самые большие и наиболее хорошо сохранившиеся античные ворота во всём мире, входят в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Во времена Римской империи выполняли функцию городских ворот. Эти ворота, высота которых 29,3 м, были построены в 180 году без применения цемента. Светлые песчаные квадратные камни весом до 6 тонн римляне распиливали с точностью до миллиметра бронзовыми пилами, которые приводились в движение мельничным колесом. Затем их поднимали на деревянных лебёдках и соединяли железными скобами, а затем жидким оловом прикреплялись к стене. В Средние века в камнях были проделаны отверстия, чтобы достать металлические скобы и ещё раз использовать их. (Вики)
 

 


1. «Деревянный» креатив. 

 

2.

 

3. Площадь у стен Трирского собора и церкви Святой Богоматери.

 

4. Под вечер многие из туристов-бродяг устают и ищут пристанище для отдыха.

 

5. У стен церкви святого Гангольфа.

 

6.

 

7. Вельшноненкирхе — церковь ордена женского хора Аугустина.

 

8. Последнее время стал замечать, что церковные картины такого стиля стали больше нравиться, чем классические иконы.

 

9.

 

10.

 

11.

 

12.

 

13.

 

14. У входа в церковь.

 

15. Обычные уличные виды:

 

16.

 

17.

 

18.

 

19.

 

20.

 

21. Цие творение было подарено городу на его 2000 летие 🙂

 

22.

 

23. Церковь иезуитского ордена.

 

24. Очень симпатична изнутри. Люблю светлые церкви.

 

25.

 

26.

 

27.

 

28.

 

29. Не каждому прохожему, заметные элементы уличной архитектуры.

 

30.

 

31. На память о былых временах, помимо Порта Нигра, остался на берегу Мозеля старый кран. Кран был построен аж в 1413 году и играл большую роль в экономическом развитии трира тех времён, ведь это давала городу более эффективную работу при погрузке/разгрузке торговых кораблей.

На этом я заканчиваю цикл коротких рассказов о Трире. Все рассказы и фотоотчёты о Трире:

Трир. Городские зарисовки. Часть I.
Трир. Городские зарисовки. Часть II.
Трир. Аббатство святого Матфия.
Трир. Пробежка по городу.

 


        

Реклама

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Блог на WordPress.com.

%d такие блоггеры, как: